Вопрос-ответ

20.12.2009
Алексей
Добрый день! Машинка воду набирает и сливает, в чем причина поломки?
Ответ
Добрый день! Причина в забитом клапане слива. Рекомендуем Вам произвести чистку клапана. Если данная процедура не поможет устранить причину поломки, значит сливной клапан сломан и его необходимо заменить на новый.
20.02.2014
Наталья
Какой гарантийный срок обслуживания на ВО-20, ВС-20, ЛГ-14?
Ответ
Добрый день! Гарантия на оборудование - 36 месяцев при условии выполнения технического обслуживания. Техническое обслуживание в гарантийный период осуществляется специализированной организацией по отдельному договору. Вся информация по ТО и гарантии прописана заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации на оборудование.
06.06.2014
Сергей Владимирович
Мне нужна запасная часть на стиральную машину, как я могу заказать ее у вас?
Ответ
Для того, чтобы помочь вам с заказом, нужно точно определить необходимую вам запасную часть. Сообщите, пожалуйста, маркировку данной запасной части и год выпуска машины, для которой данная запчасть нужна.
06.06.2014
Andrew
Возникает очень сильная вибрация на стиральных машинах серии ВО, как ее можно убрать?
Ответ
Нужно проверить сняты ли транспортировочные болты, если нет – срочно снимите их, так как это может привести к поломке машины. Если болты сняты, возможно проблема в плохом креплении стиральной машины к полу. В данном случае закрепите ее лучше. Если и это не помогло, попробуйте отрегулировать датчик вибрации.
09.06.2014
Галина Федоровна
У нас не включается стиральная машина, в чем может быть проблема?
Ответ
Рекомендуем вам включить питание. Если это действие вам не помогло, проверьте напряжение, или отожмите красную кнопку «STOP». Если проблема осталась, позвоните нам по телефону 8 (383) 299-86-41, и мы поможем вам решить эту проблему.
22.07.2014
Александра
Здравствуйте, у Вас есть магазины, филиалы в г. Абакан? Если есть, дайте, пожалуйста, адрес, тел., координаты.
Ответ
Здравствуйте, Александра! В г. Абакан у нас нет своего представителя, - работаем сами, а оборудование транспортной компанией отправляем из г. Новосибирска. Если у Вас есть вопросы - звоните!
29.08.2014
Дамир
Здравствуйте! А стиральные машины по конкретным характеристикам вы можете подобрать?
Ответ
Здравствуйте, Дамир! Да, мы помогаем подбирать оптимальное оборудование для прачечных в соответствии с конкретными характеристиками. Также мы оказываем помощь в составлении плана расстановки оборудования с учетом специфики помещения и основного профиля Вашего предприятия.
26.09.2014
Павел
Добрый день, нам нужны ремни марки М412981, М412090, на сушильную машину Вязьма модель ЛС-35-01Р. Возможно ли у Вас сделать заказ? Западный Казахстан г. Актобе. С уважением Павел.
Ответ
Добрый день, Павел! К сожалению, мы работаем только на территории РФ, но вы можете обратиться к официальному представителю ОАО "Вяземский машиностроительный завод" в Казахстане.
29.10.2014
Дмитрий
Как приобрести у Вас электродвигатель АИР 100 L 4 У 3?
Ответ
Дмитрий, добрый день! Вам необходимо направить запрос на наш эл. адрес (vsib@list.ru) с наименованием двигателя и Вашими реквизитами для выставления счета.
20.04.2015
Дмитрий
Добрый день. В 2005 году приобрели машину ЛО-20. Сейчас машина стала показывать код ошибки 04-23. Подскажите, в чем причина?
Ответ
Добрый день, Дмитрий! Ошибка 04 - отсутствие слива. Вам необходимо проверить сливной клапан. На нашем сайте в статье "Коды ошибок стиральных машин Вязьма" описаны основные причины возникновения данной ошибки и действия для ее устранения. Если данная информация не помогла решить проблему, обращайтесь в наш сервисный центр!
1 2 ВсеВсего страниц: 2

Задать вопрос

Имя*:

Телефон:

E-mail*:

Текст вопроса*:

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю свое согласие ООО "Вязьма-Сибирь" на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года№152-Ф3 "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Отправить